четверг, января 14, 2010

Пора, пора покупать зеркалку !

Новый год у меня начинается с неожиданностей, отнюдь не приятных.  Блин, гикнулся мой фотоаппарат, вернее USB порт!  Фронтовой друг, сколько мы с ним дорог пробежали! Сколько "пиджаков" сняли!  Пора менять эту, хоть и хорошую, камеру на зеркалку.  Это мечта моя. Моего драгоценного мужа нет, он бы посмотрел, что можно сделать, а отдавать в чужие руки что-то боюсь.  Камера Минолта снята с производства и аксессуаров к ней в наших магазинах днем с огнем не найдешь.  Сделала серию снимков вновь родившейся куколки Зульфии,  показать не могу, как жаль! 

3 комментария:

idea комментирует...

Как жаль(((
Да, без фотика очень плохо... У нас зеркалка, но очень хорошая, цифра, да зеркалка, да плюс несколько объективов к нему, да отдельно вспышка... Так как мы к этому вопросу относимся очень серьезно, периодически фотографируем малыша.

Anna комментирует...

Я тоже отношусь серьезно к технике, но у меня финансы не позволяют купить то, что я хочу.Если брать отличную оптику, все это влетит в копеечку, а у меня сын - студент, и второй скоро начнет учиться , все идет на обучение.

Alia комментирует...

Анечка,сочувствую,без фотоаппарата так плохо.Но,слабую технику тоже нет смысла покупать,потом ее также трудно заменить,лучше подождать-выход все равно найдется.