вторник, декабря 08, 2009

Мой маленький бизнес. Пока по плану.

В налоговой малолюдно. Где и скапливается народ, толпа рассасывается в десять минут. Через пять дней документы уже готовы. И тут главная загвоздка - в течение пяти дней с момента подачи заявления нужно сделать выбор системы налогообложения. На день опоздаете- заплатите большущий штраф.
Какую систему выбрать? Если вид деятельности входит в перечень применения единого налога на вмененный доход - это хорошо. Мой, к сожалению, не вошел. Буду уплачивать в бюджет 6% со всех денежных средств, поступивших в мой карман.Этот вариант больше подходит тем, кто будет оказывать услуги. Налоговую ваши расходы не волнуют в данном случае. Есть еще - 13% налога от своей выручки. Ну тут учитываются и расходы. Это больше подходит тем, кто занят производством. Обе схемы называются "упрощенками". Мне, конечно, проще не стало. Надеялась все же на ЕНДВ. Теперь нужно квитанции заказывать в типографии.
Порадовало меня с некоторых пор заметное явление- все больше молодых в подобных конторах. И в других ответственных местах. Нет больше хамоватых тетенек советского воспитания. Все тебе молодые да приветливые вежливо объяснят, пороются в компьютере, если что не ясно, а не отфутболивают из- за того, что лень пошевелиться лишний раз. Только приехала домой, время обед , в банке дама почтенная просто не стала со мной разговаривать, завтра придешь - сказала и все. Хоть стой, хоть падай. Завтра с утречка пойду открывать предпринимательский счет, чтоб туда поступила субсидия. А если не поступит !..

Комментариев нет: