четверг, сентября 17, 2009

Вот она какая - желто-голубая!


 Тильдомания закончилась так же внезапно, как началась. Потому как внезапно закончились залежи синтепона в моей кладовке.
  Кладовка у нас в доме - это нечто невообразимое. Если я хочу себя наказать - говорю : надо бы разобрать кладовку... Чего там только нет! Мой любимый мужа - Плюшкин еще тот.  И вот эти самые обрезки синтепона в кладовке- его рук дело, как и различные лоскутки, дублерины и выкроенные детали рабочих варежек, да  еще много чего, что появилось в бытность его работы на швейной фабрике. Он уже давно там не работает, а  у меня  постоянная головная боль - как это добро пустить в дело.
 Последняя Фенька в своем нутре упокоила остатки синтепона и последние шарики холофайбера из  старой подушки. А жаль расставаться с Тильдами! Это уж любовь на всю жизнь, я думаю.  Возможно, найдя синтепух,  сварганю еще куколок, тем более у меня еще есть залежи бязи.

2 комментария:

Alia комментирует...

Очень стильная кукла.

Anna комментирует...

Моя самая любимая.